Сайт сервисного центра «Ostrov»

Компания занимается ремонтом и продажей промышленных холодильных компрессоров

Задача 1. Обеспечить клиентам сервиса возможность оперативно узнать наличие нужного компрессора и покупки его с сайта.
Решение. Сделать удобный интернет-магазин с возможностью поиска товара.
Задача 2. Потенциальные клиенты не доверяют «гаражным» сервисам. Нужно сформировать у посетителей сайта образ качественного сервисного центра.
Решение. Показать фотографии сервисного центра, демонстрирующие большое помещение, современное качественное оборудование и оснащение, рассказать о гарантиях.

Прежняя версия сайта

Обновлённый сайт

Главная страница
Сразу снимаем опасение, что сервис «гаражный» — показываем фотографии, демонстрирующие уровень сервисного центра. Рассказываем о преимуществах сервиса, всё подтверждаем фотографиями, показываем сертификаты.
Страница подбора компрессора
Пользователь подбирает нужную модель с помощью фильтров и сразу видит, есть ли компрессор в наличии и его стоимость. Товар можно сразу добавить в корзину, не переходя на страницу карточки товара, а также запросить срок поставки, если нужной модели не оказалось в наличии.
Карточка товара
Корзина
Все этапы оформления заказа умещены на одну страницу вместе с корзиной. Благорадя этому клиенту легче проверить все детали заказа до его размещения. Также это позволяет избежать загрузок дополнительных страниц. Спрашивая у клиента телефон и почту, объясняем зачем это нужно.
Личный кабинет
В личном кабинете можно посмотреть всю историю заказов. Для упрощения поиска заказы группируются по вкладкам.
Когда я передаю макеты на вёрстку, я прикладываю дополнительный файл, в котором собраны все интерактивные элементы сайта во всех состояниях, а также описания и мои комментарии.
Также прикладываю отдельный файл с логическими схемами. Стараюсь облегчить труд людей, с которыми работаю, не оставляю на «сами всё поймут».