Сайт о ремонте вмятин без покраски для детейлинг-центра «Сколов-НЕТ»
Сайт компании «Сколов-Нет» нужен для того, чтобы привлекать новых клиентов. Как клиент принимает решение
о покупке услуги детейлинг-центра через сайт? У клиента есть какая-то своя задача по его автомобилю, которую
он намерен решить. Он знает, что не во всех компаниях сделают работу хорошо. Бывают случаи, когда клиент платит деньги, а работу потом приходится переделывать или, того хуже, получает испорченный автомобиль. Он хочет избежать подобной ситуации, поэтому сравнивает в интернете сайты компаний, чтобы выбрать, которой из них доверить свой автомобиль.
ПОЛЕЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ САЙТА
Помогает автовладельцам принять решение доверить свой автомобиль компании «Сколов-Нет»,
создавая у них ощущение уверенности, что они отдают свою машину в надёжные руки.
Задача 1.
Потенциальные клиенты не доверяют «гаражным» сервисам. Нужно сформировать у посетителей сайта образ качественного сервисного центра.
Решение.
Показать на сайте красивые фотографии и видео, демонстрирующие солидный уровень центра (хорошее помещение, качественное оборудование, люди в спецовках, солидные машины клиентов).
Задача 2.
Сформировать в глазах клиента имидж надежного, но не пафосного детейлинг-центра. Здесь трудятся простые работяги, любящие своё дело. Их цель — сделать качественно, а не содрать побольше денег с клиента.
Решение.
Дизайн сайта надо сделать простым, но аккуратным. Без изысков и дорогой анимации. Акцент не на визуальной красоте дизайна, а на убедительности подачи материала.