Фирменный стиль группы компаний «Ostrov»

Группа компаний, которая занимается производством промышленного холодильного оборудования для различных секторов экономики. Заказчик просил разработать логотип на основе концепции золотого сечения, и чтобы в нём было только слово.

На одном из старых плакатов был заголовок «Холод для жизни». Он лёг в основу концепции нового фирменного стиля. Так же как снег защищает траву и растения зимой от переохлаждения и ветров, а весной, растаяв, питает молодые побеги, так же и промышленный холод обеспечивает нам комфорт современной жизни, помогая сохранить продукты питания, создавая прохладу в жару, и оберегает наше здоровье, сохраняя медицинские препараты и биологические ткани.

Логотип стал заметнее

Одой из задач при создании нового фирменного стиля было сделать логотип заметнее. Раньше его было плохо видно на подукции завода.

Переоформление презентаций

Создал шаблоны слайдов для PowerPoint чтобы все презентации, в том числе и те, которые создают специалисты отдела продаж, выглядели единообразно.
Презентация по проектам атомной промышленности для выступления на тендере в Министерстве Обороны
Часто имеет смысл один перенасыщенный слайд с мелкими картинками разбить на несколько. Так и информация будет восприниматься проще. К тому же, будет что рассмотреть на более крупных картинках.

Листовки и брошюры

Печатные материалы так же привёл к едином стилю

E-mail рассылка

Оформил внешний вид рассылки

Документация

Сделал бухгалтерскую документацию чуть более аккуратной
Пневмогидравлические схемы. Новый вид продукции позиционировался как максимально простой и удобный. Такой, что подключить его сможет даже сам владелец магазина, не привлекая специализированную монтажную бригаду. А раз так, то и прилагаемая схема устройства должна быть понятна не только инженеру или монтажнику.

Фотографии продукции

Обновил фотографии продукции
Добавил в брендбук ряд правил по фотографированию, чтобы фото продукции были примерно одинаковыми.
В итоге фото стали выглядеть вот так
А после и вовсе фотографии стали заменять на 3D-модели. Конструкторы все чертежи делали в Инвенторе, это позволяло мне потом использовать их для рендеров в Шоукейсе.
Старые схемы тоже в итоге переделали в 3D
QR-код в фирменном стиле
Эко-сумка как сувенир для выставки
Иконка для экологичной продуктовой линейки

Сайты

Обновил несколько сайтов компаний, входящих в группу компаний Ostrov. Остальные макеты в разделе про сайты.